Может ли быть диарея побочным эффектом от приёма Эутирокса?

Статья
Фото
Вопрос: Я пью Эутирокс, у меня часто бывает диарея, это может быть от Эутирокса?

Ответ:

Эутирокс – гормональный препарат, который прописывается пациентам, страдающим гипофункциями щитовидной железы.

Побочные действия Эутирокса

Этот медикамент имеет несколько вариантов содержания действующего вещества в одной таблетке, и все побочные эффекты, которые может вызвать Эутирокс, хорошо известны.

Это лекарство представляет собой синтетический гормон щитовидной железы тироксин (натриевая соль изомера левотироксина), который обладет следующими свойствами:

  • способствует увеличению скорости обменных процессов;
  • участвует в усвоении белов, жиров и углеводов;
  • повышает активность нервной и сердечно-сосудистой системы.

Конечно, так как препарат является гормональным, он имеет ряд побочных эффектов. [link_webnavoz]При приеме Эутирокса[/link_webnavoz], могут возникать следующие состояния:

  • тахикардия, аритмия, стенокардия;
  • тремор и нервное возбуждение;
  • головная боль, лихорадка;
  • слабость, бессонница;
  • приливы, менструальные нарушения;
  • диарея, рвота, снижение веса.

Как вы видите, действительно одним из побочных эффектов является диарея. Чаще всего такие состояния могут возникать из-за передозировки и неправильной схемы приема препарата, а также при индивидуальной непереносимости.

многоузловой эутиреоидный зобУвеличивали ли вы самостоятельно дозировку препарат?

Если нет, то рекомендую обратиться к своему лечащему врачу по поводу изменения схемы приема, а также дозировки.

Возможно, вам подберут другой препарат.

Если же такой возможности нет, то можно прибегнуть к народным методам для борьбы с диареей.

Потреблять больше риса и скорректировать свое питание.

[info name=”Важно понимать,”] что если диарея продолжительная, то это может грозить таким опасным состоянием, как обезвоживание.[/info]

Кроме того, если возникают другие симптомы, особенно со стороны вегетативной системы, такие как тремор, возбуждение, бессонница и другие, стоит немедленно обратиться к врачу.

Также рекомендую проконсультироваться со своим доктором по поводу прерывания приема Эутирокса на пару дней, а потом возобновить использование с небольших доз.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: